FAQ

Тема: Примерка

Как записаться на примерку?

Для вашего удобства у нас есть несколько вариантов записи — просто выберите подходящий.

  1. На сайте
    Нажмите кнопку «Записаться на брафиттинг» на главной странице или перейдите по этой ссылке. Выберите удобное время в расписании → введите ваши данные → кликните «Записаться».
  2. В группе в VK
    Вверху страницы в нашей группе в VK есть кнопка записи на примерку и подбор. Кликните по ней → выберите удобное время в расписании → введите ваши данные → кликните «Записаться».
  3. По телефону
    Позвоните нам по номеру +7(495)109-11-86, и мы обсудим удобное время и другие детали.
  4. У вашего менеджера
    Если вы уже общаетесь с персональным менеджером в мессенджере, сообщите о желании записаться на примерку, и он подскажет свободные слоты. 

Готово — мы ждём вас в салоне!

Нужно ли подтверждать запись?

После записи вам придёт сообщение со всей нужной информацией. А за день до назначенной примерки менеджер напомнит о ней и попросит подтвердить запись в ответном сообщении. Если что-то изменилось, вы всегда можете подобрать другую дату.

Что будет, если я не подтвержу запись?

К сожалению, в этом случае мы будем вынуждены отменить примерку. 

Что делать, если у меня не получается прийти на примерку?

Ничего страшного: заранее сообщите об этом вашему менеджеру, и вместе мы подберём более удобное время для вашего визита в салон.

Могу ли я взять с собой на примерку подругу или родственницу?

Да, конечно. Желательно заранее предупредить вашего менеджера — мы позаботимся о том, чтобы всем было комфортно.

Где проходит примерка?

Примерить бюстгальтеры вы можете в салоне брафиттинга Vasilissa по адресу: Малый Николопесковский переулок, д. 4, 2 этаж. Мы находимся между Старым и Новым Арбатом.

Если вы добираетесь на метро, подойдёт выход №8 из метро «Арбатская» или выход №1 из метро «Смоленская» (линия 3, синяя). Удобнее идти до салона по Старому Арбату. Зайдите в стеклянную дверь и поднимитесь на второй этаж по указателям.

Если вы добираетесь на машине, проложить маршрут можно по ссылке: flowsell.me/to/D0IQD

Есть ли у здания парковка?

Да, мы с радостью предоставим вам бесплатное парковочное место. Просто напишите нам или позвоните, когда будете подъезжать.

В каком режиме работает салон?

Мы открыты для вас каждый день с 11:00 до 21:00, без перерывов и выходных.

В салоне можно примерить любой товар с сайта?

Не все товары представлены в салоне, поэтому перед примеркой рекомендуем уточнять наличие. Актуальные модели и размеры, доступные для примерки, удобно отслеживать в Телеграм-канале: https://t.me/vasilissamsk

Могу ли я приехать на примерку с платьем, под которое ищу бюстгальтер?

Конечно — так будет гораздо удобнее подбирать идеальное бельё для вашего наряда.

Можно ли примерить бельё при доставке на дом?

Да, возможна курьерская доставка с примеркой в пределах МКАД. Стоимость доставки — 500 ₽. У вас будет 15 минут на бесплатную примерку, а если потребуется больше времени, вы можете доплатить: 150 ₽ за каждые 15 минут.

Что делать, если в чат-боте нет свободных окошек для записи?

На всякий случай напишите нам — мы уточним, есть ли свободное время в выбранный вами день, или вместе подберём другую дату примерки.

Могу ли я выбрать конкретного брафиттера, к которому хочу попасть на примерку?

Да, вы можете записаться к определённому брафиттеру. А если это не принципиально — выбрать вариант «любой специалист».


Тема: Размерный ряд и подбор

Как определить свой размер бюстгальтера?

Для этого необходимы два параметра: объём под грудью и размер чаши. В нашем ассортименте представлен широкий диапазон размеров: объём — от 60 до 125 см, размер чаши — от А до T. 

Обратите внимание: у разных производителей бюстгальтеров разные размерные ряды и принципы маркировки. Наш брафиттер и ваши собственные ощущения в бюстгальтере подскажут, как определить наиболее подходящий размер для той или иной модели.

Бывает ли так, что бюстгальтеры большемерят или маломерят?

Да, такое бывает, как и с любой другой одеждой. Также могут отличаться по параметрам бюстгальтеры одной модели. Это зависит от цвета — при окрашивании материал тянется по-разному.

Опытный брафиттер проконсультирует вас по особенностям каждой модели и подскажет, когда стоит присмотреться к большему или меньшему размеру в сетке. Также важно ориентироваться на собственные ощущения и доверять им больше, чем цифрам на бирке или даже отражению в зеркале. Главное — это ваш комфорт и чувство поддержки.

Можно ли подобрать бюстгальтер удалённо?

Для более точного подбора лучше посетить наш салон брафиттинга. Но при желании вы можете написать менеджеру, чтобы мы помогли подобрать бюстгальтер дистанционно. Для этого нужно прислать:

  • замер под грудью;

  • замер по груди в наклоне 45 градусов, в белье, по самым выпуклым точкам;

  • фото в белье или купальнике, можно без лица.

Как понять, что бюстгальтер мне подходит?

В правильно подобранном бюстгальтере грудь чувствует поддержку, спине становится легче, улучшается осанка, а фигура выглядит стройнее. Постойте в бюстгальтере, подышите и прочувствуйте его.

Затем можно пройтись, чтобы отражение в зеркале не отвлекало от внутренних ощущений. Также рекомендуем смотреть, как выглядит бюстгальтер под одеждой. Так вы сможете полностью оценить, какую форму он создаёт.

Где можно узнать ширину бретелек?

Вы можете уточнить этот параметр и другую информацию о бюстгальтерах у вашего менеджера.

Есть ли в ассортименте бюстгальтеры с широкой спинкой?

Да, у нас представлен большой выбор моделей с широкой спинкой, обеспечивающей максимум поддержки. Для вашего удобства все они собраны на этой странице.

 

 


 

 

Тема: Программа лояльности

 

Как оплатить заказ бонусами?

 

Вы можете использовать бонусы для оплаты до 20% от суммы заказа при покупке от 5 000 ₽.

 

Может ли другой человек воспользоваться моими бонусами?

Да, вы можете поделиться своими бонусами с близкими. Чтобы всё прошло успешно, просим вас заранее предупредить вашего менеджера. Он сообщит брафиттеру, и мы проведём покупку по вашему номеру телефона.

 

Как получить подарок на день рождения? 

 

В течение 15 дней (в день рождения, неделю до и неделю после) вы можете порадовать себя специальным предложением от Vasilissa. Об условиях подробно расскажет ваш менеджер.

 

Где можно посмотреть актуальное количество бонусов?

 

Проверить бонусный баланс можно у Телеграм-бота по ссылке t.me/Vasilissa_bra_bot. Там же вы получите доступ к индивидуальным предложениям и новинкам в вашем размере.

 

 




 

Тема: Доставка и оплата

 

Как сделать заказ с доставкой по Москве?

 

Возможна курьерская доставка с примеркой в пределах МКАД. Стоимость доставки — 500 ₽. Вы можете получить заказ в любой удобный день с 10:00 до 21:00 (по согласованию).

 

Доставка осуществляется по полной предоплате. Если товар не подошёл, предоплата возвращается. В случае отказа от покупки оплачивается только доставка.

 

Как сделать заказ с доставкой по России?

 

Мы можем отправить ваш заказ курьерской службой СДЭК, в ПВЗ Яндекс Маркета или Почтой России. После оформления менеджер согласует с вами все детали.

 

1) СДЭК
Доставка осуществляется по полной предоплате, если товар не подошёл — предоплата возвращается. Возможна доставка до двери или в пункт выдачи (ПВЗ) и примерка.

 

Стоимость доставки: в ПВЗ по Москве — 250 ₽, по России — от 350 ₽ (точную сумму мы сообщим при подтверждении заказа).

 

2) Яндекс Маркет
Доставка осуществляется в пункт выдачи (ПВЗ) по полной предоплате, если товар не подошёл — предоплата возвращается. Возможна примерка.

 

Стоимость доставки: в ПВЗ по Москве — 250 ₽, по России — от 350 ₽ (точную сумму мы сообщим при подтверждении заказа).

 

3) Почта России

Доставка осуществляется по полной предоплате. Отправление можно отслеживать по трек-номеру, сроки доставки зависят от региона. Обратите внимание: если товар не подошёл, предоплата не возвращается, так как отправленные почтой товары не подлежат обмену и возврату.

 

Стоимость доставки: по стандартным тарифам и условиям Почты России.

 

Нужна ли предоплата?

Да, все заказы отправляются только после 100%-ной оплаты.

 

Могу ли я забрать заказ самостоятельно?

 

Вы можете получить заказ в нашем салоне брафиттинга по адресу: Малый Николопесковский пер., 4. Срок подготовки — от 1 рабочего дня. Если товар в наличии, возможен самовывоз в день заказа.

 

После сборки заказа мы свяжемся с вами для согласования удобной даты и времени получения. Рекомендуем уточнять наличие товара заранее.

 

Как оплатить онлайн-заказ?

 

Для вашего удобства у нас есть несколько вариантов оплаты:

 

  • через СБП, Tinkoff Pay, ЮMoney, «Яндекс Пэй»;

  • через сервисы рассрочки: «Долями» и «Яндекс Сплит».

 

Как я узнаю, что мой заказ пришёл в пункт выдачи?

 

После получения оплаты мы пришлём вам накладную и номер для отслеживания.

 

Как оплатить заказ при самовывозе?

Возможна оплата:

  • наличными;

  • банковской картой (Visa, Mastercard, МИР);

  • по системе СБП;

  • через QR-код от «Яндекс Пэй» с опцией оплаты через Сплит.

 

Можно ли оплатить заказ по частям?

 

Да, вы можете оформить рассрочку в сервисе «Долями». Просто напишите менеджеру, и он пришлёт ссылку для оплаты.



 




 

Тема: Возврат

 

Могу ли я вернуть товар, купленный в салоне?

 

Согласно Закону «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. нижнее белье не подлежит возврату и обмену. 

 

К сожалению, вернуть или обменять товар надлежащего качества не получится. Поэтому рекомендуем принимать решение после тщательной примерки и консультации брафиттера, опираясь на главный ориентир при покупке — ваш комфорт в белье.

 

Могу ли я обменять товар?

 

Товар ненадлежащего качества можно обменять в течение 30 дней со дня приобретения.

 

Обмен возможен в случаях неправильного вложения или заводского брака. Товар с браком может быть направлен на экспертизу, по результатам которой устанавливается ответственная сторона. Если ответственной стороной признаётся продавец, он оплачивает расходы на обмен товара, транспортировку, хранение и проведение экспертизы. Если ответственной стороной признаётся покупатель, указанные расходы оплачиваются им.

 

Что делать, если после покупки обнаружился брак?

 

Пожалуйста, обратитесь к нам по телефону +7(495)109-11-86 в течение 10 дней с момента покупки. Мы как можно скорее заменим бракованный товар на другой, надлежащего качества, и возьмём на себя все расходы по доставке.



 




 

Тема: Контакты

 

Как я могу связаться с салоном?

 

Вы можете позвонить нам по номеру +7(495)109-11-86, чтобы записаться на примерку или задать любой интересующий вас вопрос.

 

Где я могу задать вопрос или оставить отзыв о работе салона?

Мы будем рады получить от вас обратную связь через эту форму на сайте.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.